суббота, 5 октября 2013 г.

Кемерово

Съездили в Кемерово. Меня поразил этот город! Чистый, красивый, тихий! Хочу там жить)
И конечно я сравнивала с Новосибирском. В Кемерово сразу видно что есть хозяин, а у нас, видимо, кто больше заплатит за землю тот и хозяин. Вот и получается что в историческом центре натыканы уродские высотки, рядом с частным магазином чисто, а в этом же здании у городской библиотеки загажено. Потому что у нас всё само растает, само подметётся, а жиркомбинат сам рассыпется. А ещё "МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ". Вот уж точно "подходи не скупись", платите, а куда засунуть вашу рекламу мы найдём! Или мэрии так стыдно что они изуродовали Новосибирск точечной застройкой что они пытаются рекламными щитами всё спрятать, или и правда деньги кончились и других способов заработать нет! В 2000-м я приехала совсем в другой город.

Отвлеклась немного, начну рассказывать про Кемерово. Начали мы с нового района "Лесная поляна". 
1
Красивые домики, в центре супермаркет, детская площадка. Есть детский сад, школа, часовня. Ещё есть 5-ти и 3-х этажные дома. К новому району провели дорогу, а не как у нас, делают выезд с новых микрорайонов на уже перегруженные магистрали. 

2


3


Потом мы приехали в город. Набережная меня поразила! Тихое место где все гуляют, рядом улица с односторонним движением где очень мало машин и много кафе - ресторанов! 
6

5


4


7
По всему городу много скульптур и памятников.


8
забавный общественный туалет из вагона.


9


10


11

Когда подъезжали к городу видела много труб и подумала что воздух тут не очень чистый, я жила в Норильске и знаю что это такое) Но здесь так много зелени что воздух гораздо чище чем в Новосибирске!

12
Во дворе растёт вишня! 


13
Рядом сидят пенсионеры)


14


15


16
Одна из центральных улиц, сколько вы здесь видите рекламных щитов? А торчащих новостроек в каждом дворе? Да и центральные улицы сильно отличаются от Новосибирских, у нас красный проспект центр, а дальше и дыры в асфальте и мусор. А в Кемерово я так и не поняла какая улица центральная, есть проспекты, есть бульвары, все одинаково ухоженные, уютные и люди гулять могут везде!


17


18


19


20

21

22

23

24


25
Первый рекламный щит который я увидела!


26


27
У меня отбирают фотоаппарат)

В каждом городе где я бываю стараюсь покататься на трамвае!
28
Долго ехали через частный сектор, вот тут я опять была в шоке! Где горы мусора под каждым кустом? Где пластиковые бутылки? ГДЕ? В Новосибирске частный сектор = мусор, грязь по колено. Я работаю в октябрьском районе, а он почти весь состоит из частников, там можно ходить только летом! Весна-осень грязища, зимой никто не чистит! Конечно для полного сравнения надо съездить в Кемерово весной или зимой, надеюсь у меня это получится.

29
Ждём в трамвае на конечной)
30

31

Также меня поразил трамвайный мост, и отдельно проложенные пути, нет всяких любителей играть в трамвайчики которые ездят по путям и долбят друг друга, и из-за таких водятлов весь трамвайный парк собирается на месте аварии!
32


33
Прекрасный монумент "Память шахтёрам Кузбасса" с обзорной площадкой. В Новосибирске на город можно посмотреть только с колеса обозрения на горской, ну или с какой нибудь офисной новостройки предварительно заплатив!


35


36


37


38


34


39


40


41
Весёлый чувак около кинотеатра)


42


43


44

Утром когда шли на автовокзал встретили первого дворника! До этого я не видела ни одного дворника и удивлялась как может быть так чисто!

Автовокзал даже можно не сравнивать с нашим. Позор Новосибирска! Все приезжие сразу видят наш уродский недоавтовокзал. 
45

48


47

Поехали в туман.
46


Комментариев нет:

Отправить комментарий