понедельник, 21 марта 2016 г.

Байкал

Однажды летом я решила исполнить давнюю мечту. И мы поехали на Байкал!








Иркутск нас встретил объёмными лужами.

Газель до Листвянки отвезла нас к Байкалу.














Листвянка растянулась вдоль берега и в лощинах между гор.




Байкал нас встретил)








На следующий день мы поехали на экскурсию по кругобайкальской железной дороге!






  Из Иркутска мы выехали на поезде, и по горам добрались до Слюдянки.


 Вокзал в Слюдянке построили из мрамора добытого тут же.


 Раньше это была действующая дорога, но после строительства Гэс в Иркутске большая часть осталась под водой.



Не буду описывать кто, как и сколько строил эту дорогу, но это впечатляет! 
















"Моя планета, все путешествия начинаются здесь."





Конечная станция - порт "Байкал".

 До Листвянки мы добрались на пароме.





В музее Байкала в аквариумах живут те, кого поймали в самом Байкале. Все рыбы, нерпы. Вопрос - "зачем", для меня остался открытым.





Наше путешествие на пик Черского.



На той стороне порт "Байкал."



 Решили погулять по Иркутску.


 130-й квартал в Иркутске, довольно интересное место.


В этой пивоварне не только много сортов пива, но и разного чая,
попробовали зелёный чай с солью и молоком)









на набережной можно покататься на катамаране.




В Иркутске есть штука, называется "Зелёная линия". Это пешеходный маршрут по самым интересным местам. У каждого места есть номер, и стенд с информацией. 

Ещё там много разных непонятных скульптур.







 Местный производитель мороженного.


Дом - музей декабристов. 



В телефонной будке есть буккроссинг, я нашла там биографию Жюля Верна.


По пути на рынок, в поисках птичьего молока, я встретила его) и тогда я поняла что всё будет хорошо))

 Когда я приезжаю в новое место, я стараюсь попробовать продукты местного производства. 


наш поезд немного задержался, всего на 4 часа.


 Подъезжая к Красноярску.

 Из-за опоздания поезда у нас было не так много времени для прогулки по Красноярску.

 Любопытный агрегат в троллейбусе, по имени компостер, давно таких не встречала!




В Красноярске есть остров Татышев, там находится парк для активных красноярцев. Около пешеходного моста прокат велосипедов, есть обычные, двух и четырёх местные!

 Пешеходный мост на остров.



 В горде очень много красивых и старых зданий.




Пицерия "Субито" меня впечатлила, порции огромные, есть пица овощная и рыбная.  

Ещё одно место спасло нас от потопа на улице)


Пока мы укрывались в кафе от дождя, на улице всё затопило.


 Остальную красоту в городе пришлось смотреть из автобуса.




В Красноярске на вокзале за любую мелочь берут деньги, даже весы под замком, пока не заплатишь!


 Едем домой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий